Презентация Titanfall в России у NVIDIA в офисе
Вчера, 14 февраля, состоялся запуск открытого бета-тестирования научно-фантастический шутер от первого лица Titanfall, в связи с чем в офисе NVIDIA прошла презентация игры и сопутствующих игровых разработок NVIDIA, которые могли опробовать собравшиеся представители прессы и разработчиков.
Ирина Шеховцова, PR-менеджер компании NVIDIA, в рамках презентации поведала всем собравшимся о подготовке компании к запуску Titanfall и привела несколько результатов тестирования видеокарт бета-версии игры.
Первым представили новую платформу для разработчиков — GameWorks, которая включает более 300 визуальных эффектов направленных на улучшение качества игрового процесса у игроков на PC.
Далее представители NVIDIA представили как они видят игровую платформу завтрашнего дня на примере Titanfall и своих разработок.
В частности, стримерам представили расширение GameStream, которое включает в себя GRID (трансляцию на компьютер или игровое устройство Shield из Сети) и GeForce PC Streaming (трансляцию с компьютера на Shield).
Тестирование облачного использования NVIDIA Shield уже более двух месяцев проходит в Калифорнии, в штаб-квартире компании.
Была представлена система, в которой Shield работала в качестве стационарной консоли, на которой мог сыграть каждый желающий. Устройство было подключено к проектору, посредством кабеля HDMI. Связь с контроллером осуществлялась через Bluetooth. Сама же игра была запущена на PC, с которого велась трансляция на контроллер, через который изображение поставлялось на проектор.
Такую трансляцию можно стримить посредствам утилиты ShadowPlay и на Twitch.tv, и на YouTube. Что интересно, ShadowPlay первоначально задумывалась как программа для записи видео с экрана, и она запоминает 20 последних минут виртуального приключения.
Так же можно было опробовать Titanfall на мониторе с поддержкой разрешения 4K (сравнивая с FullHD) и технологией G-Sync.
Фотографии